Понедельник, 24.06.2019, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
>                                                   
                                                          

Меню сайта
База данных
Реклама
Рейтинг Ролевых Ресурсов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Самые лучшие фильмы Футбольный мир.FIFA 09-ТУРНИРЫ Поисковый каталог Эхо Ру Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов
Наш опрос
На каком сервере вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 1426



Падение стандартных предметов

Будет или нет подсчитываться падение предметов - зависит от разности уровня персонажа с монстром и настроек сервера на рейты (их две, на официальных зачастую равны 1 и ни на что не влияют). Вероятность выпадения предметов вообще берется из таблицы ниже - если случайное число окажется больше табличного - предметы падать не будут.


Разница уровней Множитель опыта Множитель духа Уменьшение денег Вероятность падения предметов Множитель урона
Уровень игрока больше уровня монстра400.050.0510.201
300.100.1010.251
250.150.1510.301
200.200.2010.401
150.300.3010.51
110.500.5010.601
80.700.7010.701
50.800.8010.801
30.900.9010.901
Уровень игрока меньше уровня монстра-211111
-51.051.05110.90
-81.101.10110.80
-111.201.20110.70
-151.201.20110.60
-201.201.20110.50
-401.201.20110.25

Дальнейшее падение предметов зависит от нескольких параметров монстра. Первый - сколько раз считается падение предметов. Второй - сколько предметов упадет. Первый всегда постоянен для данного монстра. Второй - случайный параметр из 4-х (выпадет от нуля до трех предметов за один цикл). Возьмем несколько монстров для примера:

Монстры Беспокойный дух шамана Маг-бык Бездушных Императорский воин Священная боевая броня
Количество циклов подсчета падения предметов 10 1 2 3
Шанс падения 0 предмета(ов) 71.1248% 28.5941% 77.6195% 0.0000%
Шанс падения 1 предмета(ов) 21.6564% 28.5623% 14.9038% 0.0000%
Шанс падения 2 предмета(ов) 5.7750% 28.5623% 7.4519% 0.0000%
Шанс падения 3 предмета(ов) 1.4438% 14.2812% 0.0248% 100.0000%
Сколько предметов упадет 0-30 0-3 0-6 9-9
Шанс что предметов вообще не будет 3.31% 28.59% 60.25% 0%
Шанс падения 1-го предмета 10.09% 28.56% 23.14% 0%
Шанс падения 2-х предметов 16.51% 28.56% 13.79% 0%

Для тех, кто плохо понимает таблицы:

Возьмем для примера персонажа 50-го уровня и двух монстров - 50-го и 30-го уровней. Монстры обычные, то есть количество циклов подсчета у них обычно равно одному.

Убиваем монстра равного себе уровня - по первой таблице множитель единица, то есть мы сразу переходим к подсчету количества упавших предметов. Цикл у нас один, потому один раз берется случайное число и проверяется - сколько предметов с монстра у нас упало. В данном случае предметов может не быть вообще, либо упадет от 1-го до 3-х предметов. После этого выбираются предметы случайным образом по проценту указанному в базе. Отсюда и обрезание дропа на монстрах равного себе уровня на величину шанса того, что предметов упадет ноль.

Если монстр меньше нас на 20 уровней - то берется случайное число от 0 до 1 и сравнивается, ниже ли оно 'Вероятности падения предметов' из первой таблицы. В данном случае - шанс падения предметов - 40%. Если нам повезло - дальше происходит все точно так же как и с монстром равного себе уровня (никаких других штрафов за уровни нет). Если нет - предметов не будет.

Дальше возьмем босса в каком-нибудь подземелье. Изначальная проверка на то, будет ли считаться падение предметов или нет, берется из разности уровней игрока и босса. Как считается уровень игрока в партии или чей берется - я не знаю, но предположим, вы убивали босса в одиночку. Потому, если босс 50-го уровня и герой 50-го - мы переходим сразу к подсчету падения предметов. Если босс на 30 уровней ниже - у нас шанс получить предметы 25%.

Так как у боссов 'Количество циклов подсчета предметов' больше одного, потому и предметов с них падает больше, чем с обычных монстров. Максимальное число предметов (независимо от любых множителей) - 44. Предположим у босса количество циклов равно 10-ти. Тогда у нас 10 раз кидается случайное число, 10 раз считается, сколько предметов падает (от нуля до трех) и после этого случайным образом считается, какие предметы упадут. Для примера - из 10-ти циклов у нас выпало два раза по два предмета, один раз по три, четыре раза по одному и три раза ноль предметов. В сумме у нас выпало 11 предметов. Какие - выбирается абсолютно случайно.

С боссами в ХХ немного другая история. У них зачастую стоит 'К-во падения 3-х предметов' - 100%. Потому в зависимости от количества циклов падения предметов, падает на каждый цикл по три предмета. Потому с таких боссов всегда падает одно количество предметов (6 для ХХ 1-2 и 1-3, 9 для брони с 1-3)

Дополнительный лут

Дополнительный лут - абсолютно независим от обычного. Считается он до подсчета обычного, потому на него никак не влияет количество упавших предметов. Так же, на него не влияет разница уровней персонажа и монстра. Единственное от чего он зависит - это шанс его падения. Начиная с этой версии базы этот шанс всегда выводится в описании монстров.



Форма входа

Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
Z407843869933
WMZ

Сказать мнение о сайте
$
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100 Русский Топ
Мини-чат
Каталог системы MegaCap Ключевые слова
Join Us Now! \n");
Конструктор сайтов - uCoz